Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Переустановка Windows XP/7/8/10 на ноутбуке. Цена 450 руб.

Аренда Аттракциона - очков виртуальной реальности Oculus Rift DK2 на праздник

Помощь по ноутбукам онлайн. Цена 500р.

Чистка ноутбука от пыли и замена термопасты Цена 800 р.

Бесплатный выезд и диагностика компьютера ноутбука планшета

Гарантия на Ремонт и Детали 1-3 года

Мы на связи 24 ч. в сутки 7 дн. в неделю! ☎ +7 (915) 320-33-97 Мы на связи 24 ч. в сутки 7 дн. в неделю! ☎ +7 (915) 320-33-97

Добавьте страницу в Закладки "ctrl + D"

Оставить Заявку

или Задать Вопрос

можно по тел.

 (495) 902-72-01

(915) 320-33-97

Группа ВКонтакте

Скидку 5-15% за отзыв вернем на

Как организовать приём платежей на сайте?

Как организовать приём платежей на сайте?

Опубликовано 04.02.2016

Что такое эквайринг?Что такое эквайринг?Рынок онлайн-торговли стремительно растёт вместе с развитием Интернета. По данным TNS Group, на текущий момент уровень проникновения Всемирной паутины в России достигает 70%, увеличивается число и тех, кто регулярно осуществляет покупки в режиме онлайн на сайтах различных интернет-магазинов.

Для большинства веб-мастеров, которые заинтересованы в развитии своего виртуального канала продаж, жизненно важен вопрос приёма платежей. Для этих целей выгодно использовать посредников, которые работают с вами через эквайринг.

Что такое эквайринг?

Под этим словом понимается подключение конкретной площадки к системе интернет-платежей с возможностью принимать денежные средства различными способами.

Среди них особой популярностью пользуются:

  • платёжные карты международных систем Visa/Mastercard/Maestro и другие;
  • электронный кошелёк Webmoney;
  • система моментальных платежей QIWI;
  • PayPal;
  • Я.Деньги.

Иными словами, ваш сайт превращается в полноценный источник продаж, где каждый покупатель сможет заказать что-либо и оплатить это удобным и привычным способом.

Как правильно выбрать эквайера?

Краеугольным камнем любой системы является безопасность. Работа с деньгами всегда должна быть сопряжена с неприкосновенностью конфиденциальной информации, а потому необходимо обеспечить покупателя защищёнными инструментами. Заключайте договор только с тем посредником, который готов обрабатывать транзакции через зашифрованный канал передачи данных.

Любой платёж должен подтверждаться документально, а служба поддержки – оперативно решать возникающие вопросы.

Второе по значимости правило – удобство пользователя. Оно должно заключаться в разнообразии способов оплаты и низких комиссий за осуществление платежей. Переплата даже в несколько процентов может стать весомым аргументом против вашего магазина, когда сумма покупки значительна. Найдите способы минимизировать комиссию на каждом этапе. Ведите переговоры с эквайером. Приемлемое решение всегда есть.

Третье по значимости требование – это кастомизация шаблона страницы приёма оплаты. Иными словами, она должна быть вписана в общую концепцию дизайна сайта и смотреться гармонично.

Ответственный подход к вопросу оплаты способен решить множество проблем, повысить конверсию сайта и лояльность ваших покупателей и пользователей услуг.