Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Переустановка Windows XP/7/8/10 на ноутбуке. Цена 450 руб.

Аренда Аттракциона - очков виртуальной реальности Oculus Rift DK2 на праздник

Помощь по ноутбукам онлайн. Цена 500р.

Чистка ноутбука от пыли и замена термопасты Цена 800 р.

Бесплатный выезд и диагностика компьютера ноутбука планшета

Гарантия на Ремонт и Детали 1-3 года

Мы на связи 24 ч. в сутки 7 дн. в неделю! ☎ +7 (915) 320-33-97 Мы на связи 24 ч. в сутки 7 дн. в неделю! ☎ +7 (915) 320-33-97

Добавьте страницу в Закладки "ctrl + D"

Оставить Заявку

или Задать Вопрос

можно по тел.

 (495) 902-72-01

(915) 320-33-97

Группа ВКонтакте

Скидку 5-15% за отзыв вернем на

Разновидности современной интернет рекламы

Разновидности современной интернет рекламы

Опубликовано 02.07.2015

SEOSEOSEO можно определить как поисковую систему, работающую на продвижение сайтов. Система работает на базе ключевых слов. Но конечной целью SEO выступает повышение рейтинга сайтов и поиск дополнительных клиентов, что соответствует предназначению рекламы.

SEO

Плюсы поисковой системы:

- обширная аудитория, пользующаяся поисковыми системами интернет, которая в итоге представляет собой армию потенциальных клиентов

- довольно недорогой вид рекламы

- при качественно исполнении имеет отличные шансы на попадание в пятерку лидеров, выдаваемых поисковой системой

- присутствие некоторой иллюзии у потенциальных клиентов, что результат поиска – случайность, что повышает доверие

Минусы:

- определенная непредсказуемость поисковых систем в выдаче результата

- довольно продолжительное время на вывод сайта в первые ряды результатов поиска

Разновидности современной интернет рекламыРазновидности современной интернет рекламы

Реклама в виде контекста или контекстная

Самый распространенный вид интернет-рекламы. Главная особенность этого вида подачи информации в том, что пользователь видит только те рекламные заставки, которые соответствуют его запросам в сети интернет. Например, если вы живо интересуетесь автомобильной тематикой и периодически отправляете соответствующие запросы, то на любых, открываемых вами страницах интернета, будут всплывать разнообразные предложения, касающиеся автомобилей.

К плюсам этого вида интернет рекламы можно отнести:

- быстрый результат – продукт начинает работать в течение 2 часов после запуска

- рекламный ресурс распространяется только на целевую аудиторию

- высокая эффективность

К минусам можно отнести:

- достаточно высокая стоимость

- присутствие у многих пользователей программ, блокирующих такую рекламу

Реклама в социальных сетях

Использовать социальные сети в рекламных целях стали нет давно, но сегодня это один из активно используемых ресурсов для распространения информации о товарах и услугах.

Бесспорными плюсами являются:

- выбор целевой аудитории по заданным параметрам: пол, возраст, место проживания и др.

- учитывая популярность социальных сетей, можно уверенно рассчитывать, что ваш бренд будет уже узнаваем

Минусы схожи с контекстной рекламой и выражаются в достаточно высокой цене и присутствии плагинов, блокирующих информацию, которая в итоге не доходит до пользователя.

Продакт-плейсмент

Используется как часть сюжета любого видио или онлайн игры. Но данный способ подачи информации может вызвать негативную реакцию пользователя, которому помешали насладиться игрой. Кроме того сложно определить целевую аудиторию и затем отследить эффективность такого вида интернет рекламы.

Вирусная или скрытая реклама

Эта разновидность при минимальных затратах может дать отличный результат. Она представляет собой различные ссылки либо ненавязчивые упоминания в подходящем тексте или видео ролике, содержащие вполне конкретную рекламную информацию.

К плюсам можно отнести большой охват целевой аудитории, но минусом является непродолжительность действия, т.к. любая информация в интернете быстро теряет актуальность.

Среди вышеуказанного многообразия видов интернет рекламы можно найти такой вариант, который подойдет именно вашему товару. Экспериментируйте и вы найдете оптимальный вариант для своего товара.