Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Переустановка Windows XP/7/8/10 на ноутбуке. Цена 450 руб.

Аренда Аттракциона - очков виртуальной реальности Oculus Rift DK2 на праздник

Помощь по ноутбукам онлайн. Цена 500р.

Чистка ноутбука от пыли и замена термопасты Цена 800 р.

Бесплатный выезд и диагностика компьютера ноутбука планшета

Гарантия на Ремонт и Детали 1-3 года

Мы на связи 24 ч. в сутки 7 дн. в неделю! ☎ +7 (915) 320-33-97 Мы на связи 24 ч. в сутки 7 дн. в неделю! ☎ +7 (915) 320-33-97

Добавьте страницу в Закладки "ctrl + D"

Оставить Заявку

или Задать Вопрос

можно по тел.

 (495) 902-72-01

(915) 320-33-97

Группа ВКонтакте

компьютерная помощь на дому в москве 8 (915) 320-33-97

Преимущества IT-аутсорсинга в обслуживании техники

Преимущества IT-аутсорсинга в обслуживании техники

Опубликовано 02.10.2014

Преимущества IT-аутсорсинга в обслуживании техникиПреимущества IT-аутсорсинга в обслуживании техникиАутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области (ист. Википедия).

Что лучше: взять в штат компьютерных мастеров или обратиться к помощи аутсорсинговых специалистов, которые будут заниматься обслуживанием компьютерной техники? Сегодня ит аутсорсинг является одной из наиболее активно развивающихся сфер. Всё большее количество компаний решают пойти на сотрудничество с аутсорсинговыми фирмами, ведь это в высшей степени выгодно и современно.

 Обслуживание компьютерной техники - ComprayExpress.ruОбслуживание компьютерной техники - ComprayExpress.ru

Нужны ли штатные специалисты для обслуживания техники?

Стоит напомнить, что выгода в смысле бизнеса будет означать, что определённое решение способно повлиять на снижение затрат или повышение дохода. С точки зрения затрат, наличие в штате персонала является солидной статьёй расходов. Это не только зарплата, но и вложение в повышение квалификации, а также масса накладных расходов, например:

  • аренда помещения;

  • создание рабочих мест;

  • оплата электроэнергии.

Надо иметь в виду и затраты на обслуживание персонала, то есть кадровое делопроизводство, расчёт зарплаты.

Особенности аутсорсинга

В сфере IT есть два вида аутсорсинга – классический и аутстаффинг. Во втором случае специалисты занимаются обслуживанием техники, не входя в штат компании. Работа осуществляется временно, пока длится проект. Подобный вариант выгоден, когда происходит всплеск активности IT и повышается необходимость в большом количестве специалистов. Например, это может происходить, когда внедряется серьёзный проект, новая система управления предприятием и т. д.

Когда проект будет внедрён, отпадёт нужда в большом количестве сотрудников. Специалисты должны будут заниматься текущим развитием системы, её поддержкой.

Если передавать функции на аутсорсинг, то специалистами может осуществляться:

  • поддержка пользователей (консультации по телефону, выполнение удалённой поддержки, регистрация ситуаций);

  • контроль систем корпоративной электронной почты, систем информационной безопасности;

  • сохранение информации.

Основное преимущество, которое достигается, когда обслуживание компьютерной техники выполняется аутсорсинговой компанией, это оптимизация затрат. Ведь в этом случае можно обращаться к специалистам только по необходимости.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?